Как написать сообщение в техподдержку
Любой пользователь, зарегистрированный в системе Один, может отправить вопрос/сообщение в техподдержку.
На старых аккаунтах. Для этого кликаем на панели "Помощь и отзывы" и в модальном окне заполняем запрашиваемые данные.
Для правильной идентификации пользователя, просьба указывать в "объект" название, расположенное в левом верхнем углу и компанию пользователя.
Внимание! Если пользователь обратился в техподдержку впервые, перед отправкой сообщения нужно зарегистрироваться, для чего заполнить поля "создать новый аккаунт".
Созданный аккаунт будет уникальным для пользователя и использоваться впоследствии для отправки сообщений.
На новых аккаунтах. Нажимаем на кнопку "задать вопрос в техподдержку". Указываете тему и содержание, при возможности, прикрепляете скрин ошибки. ВАЖНО: обратная связь от технической поддержки придет на почту, если в системе ОДИН логином является недействительная почта, то обязательно укажите в сообщении на какую почту вы хотите получить обратную связь
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho