Настройка сервисов и категорий работ по заявкам
Работа в модуле "Заявки"(Эксплуатация) начинается с настройки сервисов и создания в каждом из них необходимых категорий работ.
Созданная заявка будет иметь принадлежность к определенному сервису и в нем выбранной категории.
В каждом сервисе можно создать необходимое кол-во категорий работ.
Создание сервисов/категорий рекомендуется планировать исходя из специфики работ на объекте.
По умолчанию ваша система Один снабжена сервисами Администрация, Инженерия, Безопасность, Клининг.
Их можно как отредактировать так и завести новые (доступно для роли администратор, гл.инженер)
Заходим в меню "Заявки"-"Сервисы"-выбор сервиса-"изменить"
Перед нами окно настроек сервиса.
1.Если включить бегунок "доступно УК" -заявки данного сервиса будут скрыты от арендаторов и доступны для внутреннего общения между сотрудниками УК.
2.Включенный бегунок "обязательно заполнять помещение при создании заявки не даст создать заявку без выбора конкретного помещения.
3."Исполнитель видит только свои заявки"-при включении исполнитель от управляющей компании видит не весь пул заявок, а только назначенные ему в исполнение.
4.следующие три опции настраивают приложение фотоматериалов в мобильном приложении (при его наличии)
После настроек сервиса переходим к оформлению категорий.
В каждом из сервисов создаем (или редактируем) категорию работ.
(Например, сервис "Клининг"-категория "уборка территории арендатора")
Меню Заявки -Категории работ
Категорию можно как отредактировать, так и создать новую.
Не рекомендуется создавать избыточное кол-во категорий в одном сервисе (больше 5-6), так как это может повлечь неверный выбор арендатором категории.
Называем категорию необходимым (доступным для понимания арендатора) образом
-в описании: памятка (будет видна при составлении новой заявки)
-сервис (из имеющихся в доступе)
-если известно(и постоянно выполняет этот вид работ) ответственное лицо (исполнитель) -указываем в графе "исполнитель по умолчанию"
Бегунок "отправлять напрямую исполнителю" отвечает за направлении заявки сразу исполнителю со статусом "выполняется" (минуя статусы "новая", "принята").
-если заявка коммерческая -указываем стоимость заявки
-в графе "автозакрытие заявок в статусах" выбираем статусы, на которых после истечения срока действия заявка уйдет в архивные (например "исполнена"-заявка выполнена исполнителем)
В шаблон заявки можно внести форму для заполнения автором заявки.
Далее-"сохранить"
Итак, если мы заполнили все необходимое, арендатор при выборе данной категории будет видеть поля примерно следующим образом:
Так же можно устанавливать лимиты:
Период выполнения заявки (часы) - При создании заявки устанавливает время 'Завершения (план)' на заданное количество часов больше даты 'Начало (план)'
Лимит на период выполнения заявки (часы) - Устанавливает ограничение на срок выполнения заявки.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho