Базовые роли и функционал, словарь терминов.
- Диспетчер -обработка/редактирование, распределение списка заявок по исполнителям, могут являться исполнителями заявок
- Исполнитель - исполняют заявки
- Главный инженер - имеет доступ к редактированию реестров, разделу справочников, задает и определяет параметры в модуле ппр, модуль управление недоступен.
- Директор(управляющий) - имеет доступ ко всем разделам справочников, отчетам, статистике
- Администратор - осуществляет управление системой на вашей стороне (имеет доступ ко всему, заполняет и редактирует реестры данных)
- Пользователь- арендатор от определенной компании, видит только список заявок по "своей" компании
- Администратор компании-роль, аналогичная пользователю, но с возможностью создать нового пользователя в рамках "своей" компании.
- Гость-данная роль присваивается при самостоятельной регистрации в проекте
Словарь терминов Odin
Проект/Объект - объединение физических зданий и построек, или отдельно стоящее здание, может включать множество строений. На уровне Объекта происходит разграничение видимости сущностей системы.
Строение - отдельная единица Объекта, к примеру одно из зданий бизнес центра или некоторое техническое сооружение на территории.
Этаж/Зона - физический этаж здания, или некоторая зона склада
Помещение - отдельная разграничивающая структура этажа, обычно является кабинетом, тех.помещением, может быть местом общего пользования.
Компания - юр.лицо, закрепленное за конкретным помещением, может быть арендатором или каким либо подразделением, заводящим заявки в системе.
Если компания обозначена как Управляющая, то пользователи, которые к ней привязаны, имеют доступ ко всем заявкам в системе, а не только к заявкам своей компании.
Пользователь - реальный человек, работающий в системе, создающий и обрабатывающий заявки. Связан с компанией, в которой он обычно работает. Обычно данную роль имеют арендаторы.
Сервис - основной поток заявок по типам, к примеру “Инженерия”, “Пропуска” и тд.
Категория работ - подраздел Сервиса, определяющий особенности обработки заявок и позволяющий максимально детально сгруппировать типовые заявки по формам и особенностям маршрутизации.
СМЕНА РОЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ (доступна роли "администратор", "гл.инженер"
Раздел "справочники"-"пользователи" выбираем по ФИО нужное лицо, синий чек-бокс, далее "изменить"
В карточке пользователя в графе "роль" выбираем из списка ролей необходимую, нажимаем "сохранить"
Customer support service by UserEcho