Шаг 4 - Прикрепления работ к оборудованию. Генерация заявок.
Заявки начинают генерироваться только после того, как к оборудованию будут прикреплены работы.
Есть два варианта прикрепления работ к оборудованию:
1) Прикрепление работы к всему оборудованию из системы
2) Прикрепление работы к конкретному оборудованию
1) Чтобы прикрепить работы к всему оборудованию из системы необходимо зайти на страницу ППР=>Работы
Нажать на зеленую кнопку "создать"
В новом окне создания работы необходимо заполнить следующие поля:
- Название работы
- Описание
- Нормо часы
- Периодичность работ( ссылка на статью с информацией о создании периодичности: https://odin.userecho.com/ru/knowledge-bases/2/articles/1140-sozdanie-periodichnosti-rabot)
- Система( на все оборудование из выбранной системы будет прикреплена данная работа)
- Чек-листы( ссылка на статью с информацией о создании чек-листов: https://odin.userecho.com/ru/knowledge-bases/2/articles/297-funktsional-chek-listov)
- Изображения и документы
Не забудьте сохранить работу.
Важно: прикрепить работу к всей системе можно только при создании работы.
2) Чтобы прикрепить работу к конкретному оборудованию необходимо зайти на страницу ППР=>Оборудование
С помощью чек-боксов рядом с синим боксом возле каждого оборудования необходимо выбрать одно или несколько оборудований и нажать на синюю кнопку "Привязать работу"
В новом окне с отображением всех существующих работ можно выбрать одну или несколько работ, которые необходимо прикрепить к раннее выбранному оборудованию
При необходимости в данном окне можно создать новую работу через зеленую кнопку "Создать новую работу"
В появившемся окне необходимо заполнить:
- Название
- Периодичность работ
- Систему
- Чек-листы
Также можно добавить описание для работы
Важно: при данном варианте создания и прикрепления работ, привязка будет осуществляться только к выбранному оборудованию, без перехода на все оборудование из системы.
После прикрепления работ к конкретному оборудованию или системе, заявки ППР начнут автоматически генерироваться в недели, которые указаны в периодичности, прикрепленной к работе, или управлении системой.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho